|
Инфантилизм против настоящих задач
В России сегодня модно рассуждать о дипломатике в контексте маркетинговых технологий. В этом месте автор статейки — тоже не элиминирование. Но все же говор идет о настоящей коллективной строении — общественно-надзорном органе, а не элементарно квазисимулякре на известной теме. Вот, скажем, «партия пиратов», «объединение любителей торрентов», «партия демотиваторов с котами», «партия пятого статуса Цукерберга», «оппортунистская линия прически пресс-секретаря ВКонтакте». Этакое уже появляется где-то — как некие сетевые ложи.... И у них же складывается единомыслие. Единомыслие вообще заслуживает думать главным фактором целых политических строений — не мешать с тоталитаризмом; единомыслие — иной раз народ, участники истории, поднимаются на одну волну с мишенью и потенциалы дальнейшего обсуждения и постройки.
Однако если начинаются уже симулякры — то есть чего-то «модное», отчего не возможно начаться настоящий конструктив. И он возможно? Вырабатывание настоящих институтов компании в сети совершенно перспективно. «Мелко, Хоботов, мелко», — как болтали в одном давнем кинофильме.
Это была в наличии бы не партия реакционеров. И не партия националистов. Не креативный класс и не партия пиарщиков. Элементарно этакий выход мог бы подходить по контуры «мы те, кто еще не начал, но кому не все равно». Сетевое сообщество например же не агрессивная партии Кремля, как пробует писать Навальный. Вернее, сетевая партия выдается инструментом общественности.
Интернет давным-давно симулирует существование. Тут есть близкие престижи, близкие лидеры, родные публичные авторы и домашние "хейтеры", собственные дипломаты и свойские публичные враги. Домашние СМИ и личные сообщества, свойские элиты и близкие массы. И если бы данная волна подходила не в усиление в сеть, а внутри, могло бы удаться весьма интересно.
|
Если вам понравилась эта статья, не пропустите:
|
|