|
Раскрутка в социальных сетях – продвижение групп ВКонтакте.
Если Вы читаете эту статью, значит вы уже поняли, что социальные сети в наше время дают потрясающие возможности для раскрутки бизнеса, продвижения товаров и услуг, а также заработка в интернете. Если же вы так не считаете, позвольте привести несколько цифр:
Некоторые факты о социальных сетях: 1. Более 35млн. человек в России ежедневно посещают Вконтакте, и более 30 млн. – Одноклассники 2. На свою страницу каждый пользователь заходит в среднем в раза в день 3. Самая быстрорастущая группа в сетях – женщины от 55 до 65 лет 4. Более 80% детей имеют аккаунт в социальной сети 5. Более 80% пользователей социальных сетей больше доверяют мнению своих виртуальных друзей, чем реальных 6. Более трети офисных работников проводит не меньше часа в сети на работе
Итак, потенциальные возможности налицо – раньше охват такой аудитории был возможен только с помощью телевидения – теперь это доступно каждому!
Давайте рассмотрим, как это сделать практически - возьмем для примера раскрутки в социальных сетях самую популярную среди россиян сеть – Вконтакте. Как мы уже знаем, в Контакте постоянно бывает огромное число людей с совершенно разными интересами. Как и в реальной жизни, люди со схожими интересами собираются вместе и получаются группы или , как их еще называют, сообщества.
Вступив в одну из групп вконтакте, вы начинаешь получать сообщения от ее имени, как только они публикуются. Исходя из этого принципа вы делаете сообщество на нужную Вам тему, и начинаете его продвигать, публикуя необходимые вам материалы – будь то рекламные статьи, ссылки на сайты и блоги, рекламу товаров и услуг. Осталось только заполучить клиентов.
Начало раскрутки - как люди вступят в вашу группу вконтакте? Во-первых, если им интересны определенная тема, они воспользуются поиском. При поиске показывается список групп вконтакте, с названием схожим с запросом, заданным в строке поиска, при этом первыми в будут идти более раскрученные, с наибольшим числом участников.
Во-вторых, они могут увидеть перепост сообщения из сообщества, сделанный одним из их друзей. Если у вас интересный материал, то через такое «вирусное» распространение группа может вырасти до гигантских размеров за короткое время.
В-третьих, они могут получить инвайт (приглашение). Однако здесь надо быть осторожным – ваше приглашение могут счесть за спам, и пожаловаться – при большом количестве жалоб группу могут заблокировать.
Во всех трех случаях потенциальный клиент открывает страницу группы и смотрит ее. Конечно у вас должен быть интересный ему и регулярно обновляемый контент. Если у вас несколько групп, то нужно следить за продвижением каждой.
Но это еще не все. Почти все обращают внимание на количество вступивших в группу. Согласитесь, если там 5 человек, то вступать в нее не захочется, а вот если там 2000 – это уже другое дело.
Дальнейшая раскрутка вконтакте – технический прогресс спешит на помощь. Итак, мы определились со списком задач:
1. Создать одну или несколько групп. Выбрать тематику, определить целевую аудиторию. Определить какой контент, и как часто вы планируете до них доносить. Определить какова конкуренция в этой тематике 2. Оформить страницу и наполнить первоначальным содержимым (фото, видео, ссылки, дизайн) 3. Произвести начальную раскрутку – набрать критическую массу участников (от 1000 до 5000 в зависимости от выбранной темы) 4. Регулярно публиковать обновления 5. Приглашать целевых участников
Пункты 1 и 2 наверное самые важные – от них зависит 90% успеха. Не торопитесь, хорошо все обдумайте, прежде чем займетесь продвижением групп.
Пункт 3, 4 и 5й можно реализовать при помощи программных средств. Принцип простой – вы вступаете в чьи-то, тогда как кто-то вступает ваши. Есть ряд программ, которые позволяют это делать. Лично я рекомендую Viking Botovod Lite, которая абсолютно бесплатна, и позволяет приглашать людей в группы, обмениваться друзьями и накручивать лайки и опросы.
Платная же версия Viking Botovod Pro делает раскрутку групп вконтакте с большей скоростью, плюс обладает следующими возможностями:
1. Накручивать лайки не только на содержимое вконтакте, как в Lite, но и на веб-страницы 2. Автоматически, по расписанию публиковать посты в группах, на личных и публичных страницах, а также встречах. Материалы вы можете готовить сами, или настроить программу, чтобы она брала их из лент новостей RSS. 3. Приглашать в друзья по выбранным критериям 4. Использовать функцию «Болтун» - возможность программы вести диалог с другим собеседником – чтобы исключить жалобы при массовой рассылке приглашений, и как следствие блокировку аккаунта, что никак не будет способствовать продвижению. 5. Ряд дополнительных функция
Ближайший конкурент Ботовода – бесплатная программа FvChet – многие пользуются ей для продвижения групп вконтакте. Однако в ней часто блокируются аккаунты – чтобы этого избежать нужно покупать Премиум – а он стоит около 950 рублей в месяц – в то время как за Ботовод Про вы платите один раз – и при этом получаете обновления бесплатно.
Можно конечно поискать взломанную, пиратскую версию – лично я перестал это делать. Дело в том, что все интернет постоянно меняется – как дизайн сайтов, так и алгоритмы отлова автоматических программ – и ВКонтакте здесь не исключение, и вы рискуете лишиться на какое-то время (а может и навсегда) рабочего инструмента, а то и попасть под блокировку. По мне лучше работать по правилу – «поставил и забыл», но конечный выбор всегда ваш.
Скачивать Ботовод Lite советую c официального сайта http://viking-studio.com/product/botovod. Зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет, ссылка на загрузку будет там. Там же можно купить и Ботовод Pro.
Удачи!
Автор статьи Alexander Rogachev.
|
Если вам понравилась эта статья, не пропустите:
|
Смотрим новости: https://pridemed.ru
|